- Главная
- Государственные услуги
- Компенсация
за самостоятельно приобретенные ТСР - Электронный
листок нетрудоспособности
Работа с обращениями граждан
Филиалом № 7 Славянска-на-Кубани проведен анализ обращений граждан. За 4 месяца 2012 года в филиал поступило 482 обращения с вопросами по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. 269 обращений касались предоставления путевок на санаторно-курортное лечение.
Граждане льготной категории, обратившиеся с заявлениями на обеспечение ТСР, ПОИ и санаторно-курортным лечением, поставлены на учет в филиале и уведомлены об этом.
Ежедневно специалистами ведется прием граждан, где внимательно рассматриваются и в оптимальные сроки решаются вопросы в соответствии с типовыми стандартами поведения работников Фонда социального страхования РФ.
Сотрудники филиала своевременно рассматривают письменные обращения граждан, в корректной форме дают максимально полные разъяснения на поставленные вопросы.
Высокие стандарты в работе с обращениями граждан не остаются незамеченными со стороны заявителей. Так, например, в газете «Калининец» Калининского района опубликована благодарность сотрудникам филиала № 7 от родственников тяжелобольного Мартыненко В. Д. за чуткое отношение и понимание.