Где помогут решить проблемы с качеством социальных услуг?

Где помогут решить проблемы с качеством социальных услуг?

Напомним, фонд отвечает за выплату пособий в связи с материнством, больничных в случае временной нетрудоспособности, за реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве, а также за обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР) и санаторно-курортным лечением.

На сегодня ФСС реализует ряд новаций: создается служба персональных менеджеров для сопровождения и реабилитации детей-инвалидов, а впоследствии и других категорий лиц с ограниченной двигательной возможностью; вводится социальный персональный информационный навигатор - уведомление получателей услуг фонда о положенных им в текущем году технических средствах реабилитации, сроках и процедуре их предоставления; ведется видеозапись при выдаче ТСР, чтобы обеспечить контроль качества таких изделий.

К сожалению, в отдельных случаях пока не удается достигнуть полной удовлетворенности потребителей социальных услуг, отмечают в ФСС. Тем не менее фонд занимает второе место в рейтинге портала «Ваш контроль» Минэкономразвития РФ (это портал независимого мониторинга качества госуслуг).

Для разрешения спорных ситуаций в фонде используется несколько форм работы:

✔ Комиссия по рассмотрению обращений граждан и организаций - для работы с жалобами, которые носят массовый характер, и рассмотрения наиболее сложных случаев, где есть законодательная неопределенность.

✔ Также ведется работа по созданию аналогичных комиссий в региональных отделениях фонда. Для повышения качества услуг комиссии в том числе проводят выездные заседания на дому у лиц с ограниченными двигательными возможностями, привлекают представителей региональных обществ инвалидов к участию в работе на постоянной основе, взаимодействуют с региональными представителями уполномоченного по правам человека.

✔ С 1 июня 2016 года на сайте ФСС РФ начала работу «Электронная приемная». Граждане могут записаться на прием к должностным лицам территориальных органов фонда, оставить свое обращение, а также получить в электронном виде исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, поясняют в фонде.

Сообщает "Комсомольская правда".

15.06.2016
Все новости